Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
1775 0
Рубрика: Риэлторам
Анонс:
И он точно может давать уроки по управлению репутацией, ведь изначально все только потешались над его реакцией, а теперь его шоу привлекло внимание Amazon.

Агент не узнал звезду NBA в метро и стал знаменитым

Обычная поездка в метро стала для агента Corcoran Group Джеймса Майкла Анджело событием, которое перевернуло жизнь. Он был занят рабочими вопросами, когда заметил, что один из группы парней (которых он определил для себя как команду баскетболистов из колледжа) снимает его на телефон. Агент довольно раздраженно попросил его этого не делать (он сказал «Can you not?») и попытался закрыться от камеры рукой.

История этим бы и закончилась, но попутчиком Анджело оказался легендарный игрок NBA Леброн Джеймс, который опубликовал видео в Сети. Фаны баскетболиста начали высмеивать агента.

Можно было бы подождать, когда шумиха уляжется, но Джеймс Майкл решил использовать этот случай. Он записал видео, в котором с юмором сообщил, что ему больше по душе теннис, а потому он попросту не узнал Леброна. А в еще одном ролике пояснил, специально для звездного баскетболиста, как нужно ездить в метро.

В Твиттере поддержала агента президент и CEO Corcoran President Пэм Либман, она написала: «Даже КорольДжеймс не может остановить суету агента в понедельник» (Even @KingJames can’t stop an agent’s Monday hustle).

Анджело работает в недвижимости менее двух лет и параллельно продолжает свою карьеру комедийного артиста. По его словам, эта ситуация помогла ускорить производство его телевизионного ток-шоу, а также привлекла к нему внимание Amazon Prime. На повышение числа продаж агент также рассчитывает.

Читайте также: Звезде НБА доверили провести ДОД. Нативная реклама от риэлторов

Улучшить сайт Соцсети  →